30.01.2014

Кинокритика : "Три дня на побег" / "The Next Three Days"

http://kino-kinokritika.blogspot.ru/ Кинокритика .

Да, вот так в жизни может быть. Три дня на побег или ты на двадцать лет или даже пожизненно будешь упрятан в тюрьму.
Самое ужасное в этой истории, что это произошло в самый расцвет так называемой американской демократии. В этом фильме
произошло сложное преступление.

Живёт добрая хорошая американская семья. Муж работает в колледже, преподаёт литературу. Жена работает у начальницы в
стоматологии. У них ребёнок. В этой семье мир, любовь и покой. Но начальницу кто-то убивает. И подозревать начинают
эту подчинённую. Попытки объяснить полиции, что она столкнулась на улице с женщиной, и у ней оторвалась пуговица и
отсюда у неё пятно крови начальницы на плаще ни к чему не приводят. Никакого следствия не ведётся, чтобы разыскать ту
женщину. Этих улик полиции вполне достаточно, чтобы дать ей пожизненное заключение.
Разговор с адвокатом выясняет, что апелляция и никакие улики больше следствием рассматриваться не будут,. а верховный
суд уже тридцать лет такие дела граждан не рассматривает.
Вы только вдумайтесь в смысл организации такой судебной машины такого судопроизводства!
Улики должны всегда приниматься, ведь только они позволят взглянуть по-новому,  по-другому на любое дело. А чем должен
заниматься верховный суд, как не судьбами своих граждан, возможно, безвинно осужденных?
Вам не страшно от американской судебной демократии?
Кроме того, все улики против женщины не прямые , а косвенные. Значит,  по ним они не имеют право её осудить. А почему,
собственно, никто не пытался вести это дело, расследовать его. Ведь у начальницы могли быть враги. Мягкий интеллигентный
преподаватель литературы, рассуждающий о Дон Кихоте на своих лекциях, вынужден  начать сражаться за  с великолепно
отлаженной и работающей системой преследования в Америке, когда он решил выкрасть свою жену из тюрьмы. И убежать в ту
страну, которая не выдаёт Америке подозреваемых. Он очень любил свою жену и верил ей. Он её просто очень хорошо знал.

Он смог это сделать, убежать из страны. Они оказались  в Венесуэле у Уго Чавеса. Я сейчас пишу эту статью , а Уго Чавес
умер несколько дней назад в госпитале.

В конце фильма есть любопытная сцена. Детектив предлагает вспомнить своей напарнице, что они всё же детективы, и поднять
крышку люка возле места этого преступления, спустя три года.

Но они плохо посмотрели, пуговица там всё же была. . . . .

Исторически американская демократия складывалась, как свободная возможность приехать любому человеку в страну и начать
работать и заниматься собственным бизнесом.

Все эти возможности в современной Америке практически утрачены. Америка стала превращаться в колоссальную военную машину
по завоеванию чужих земель.
А называется это теперь “экспорт демократии”. Как мы видим в этом фильме с демократией в Америке не всё так хорошо, как
она это утверждает теперь везде. . . . .