1963 — «Презрение» / «Le Mépris» . Жан-Люк Годар. Jean-Luc Godard
Кинокритика Ганова Людмила
Наше общество редко рассуждает об интеллектуальных ценностях оно им как бы не доверяет. Главный критерий
изменений в обществе - успех.
В центре фильма Жан-Люка Годара "Презрение" жизнь семейной пары : киносценариста и секретарши. Они переехали
в новый современный дом и решают вопрос : стоит или не стоит писать новый сценарий к фильму преуспевающего
кинопродюсера... Который пытается соблазнить жену киносценариста. Речь идет об Одиссеи и его жене Пенелопе,
которая ждала его на своём острове десять лет.
Самое интересное в этом фильме эта роль жена киносценариста, которую играет знаменитая актриса Бриджит Бордо.
С ней по уровню таланта и гениальности могла бы сравнится только Мэрилин Монро. Путь от любви до презрения к
своему мужу она рассказывает абсолютно точно и безупречно. Этот фильм нисколько не устарел на фоне нашей
современности, хотя был создан в 1963 году...
Наше капиталистическое общество пытается ещё только освоить эти интеллектуальные ценности любви и понять их.
И вот на взлёте этой настоящей любви молодая девушка,( которая уходит от мужа ) и кинопродюсер разбиваются в
машине, врезавшись в грузовик с прицепом...
А вот этой несостоявшейся любви делается очень и очень жаль...
Фильм по-настоящему интересен и смотрится на одном дыхании, благодаря уникальности Бриджит Бордо.
Кинокритика Ганова Людмила
Наше общество редко рассуждает об интеллектуальных ценностях оно им как бы не доверяет. Главный критерий
изменений в обществе - успех.
В центре фильма Жан-Люка Годара "Презрение" жизнь семейной пары : киносценариста и секретарши. Они переехали
в новый современный дом и решают вопрос : стоит или не стоит писать новый сценарий к фильму преуспевающего
кинопродюсера... Который пытается соблазнить жену киносценариста. Речь идет об Одиссеи и его жене Пенелопе,
которая ждала его на своём острове десять лет.
Самое интересное в этом фильме эта роль жена киносценариста, которую играет знаменитая актриса Бриджит Бордо.
С ней по уровню таланта и гениальности могла бы сравнится только Мэрилин Монро. Путь от любви до презрения к
своему мужу она рассказывает абсолютно точно и безупречно. Этот фильм нисколько не устарел на фоне нашей
современности, хотя был создан в 1963 году...
Наше капиталистическое общество пытается ещё только освоить эти интеллектуальные ценности любви и понять их.
И вот на взлёте этой настоящей любви молодая девушка,( которая уходит от мужа ) и кинопродюсер разбиваются в
машине, врезавшись в грузовик с прицепом...
А вот этой несостоявшейся любви делается очень и очень жаль...
Фильм по-настоящему интересен и смотрится на одном дыхании, благодаря уникальности Бриджит Бордо.