17.01.2014

Кинокритика : "Ван Хельсинг".

"Ван Хельсинг". Режиссёр Стивен Соммерс ( Stephen Sommers )
Кинокритика Ганова Людмила.

Фильм "Ван Хельсинг" режиссёра Стивена Соммерса. является настоящим праздником современного киноискусства для
интернетчиков.
Здесь есть все атрибуты вампирской тематики. Знаменитый граф Дракула стоит в центре сюжета. Борьба положительного
героя Ван Хельсинга, посланного Ватиканом в Трансильванию, в Румынию в 1887 году, чтобы его уничтожить.
Такова главная сюжетная линия фильма. Граф Дракула вовсе не абстрактный вампир, хотя он и не отображается в зеркале.
Он, кстати, современный герой многих:  "я не чувствую ни любви, ни страха, ни радости, ни жалости." "И мне хорошо,
я буду жить вечно". Разве вы не чувствуете современности в этих его словах ? "Я веду борьбу со всем миром и с каждой
живой душой". Впрочем, главный герой фильма Ван Хельсинг, когда обнаруживает, что Дракулу нельзя убить ни серебряным
колом,не серебряной пулей, никакими другими древними известными способами борьбы с вампирами, не унывает. Он
всё-таки хочет помочь выжить древнему румынскому роду, который ведёт священную войну против Дракулы. Граф Дракула
живёт с тремя вампиршами и мечтает о продолжении своего собственного рода.
Современная компьютерная графика создателя и режиссёра фильма Стивена Соммерса гениальна и великолепна. Это настоящее
искусство. Похоже, что в современном вампирском искусстве "никто не догонит трансильванских лошадей" режиссёра
Стивена Соммерса.
Даже оборотни в искусстве. . . В фильме присутствует даже романтическая беззаветная любовь, которая провозглашена
высшей ценностью. Именно так ведёт себя главная героиня фильма возлюбленная Ван Хельсинга, которая сражается за свою
любовь до конца, спасая его жизнь а не свою собственную. Так понимает любовь режиссёр Стивен Соммерс.
В фильме поставлена ещё одна сложная нравственная проблема. Кого должна первым спасать героиня, своего брата,
попавшего в смертельную беду, или стремиться убить Дракулу, как своего главного врага?
В фильме присутствует вечная жизнь, "Здравствуй Гэбриел, это именно  ты убил меня 300 лет тому назад". Но Гэбриел
этого не помнит, потому, что он вообще не помнит своей жизни. . .
Фантастично в замке графа Дракулы, сами действия, которые там происходят. Всё это поражает воображение. Отлично
снятая природа, и, наконец, поставлена проблема простых людей, которые нищие, безграмотны и превращены в стадо. . .
Он создатель фильма по-новому взглянул и на обывателя. И всё-таки фильм "Ван Хельсинг" яркое, потрясающее зрелище,
которое невозможно забыть, если вы его посмотрели. . .
В конце фильма у нас даже появляется надежда. . . Ван Хельсинг зажигает погребальный костёр своей возлюбленной.
Может быть он, ведь жизнь то вечная, ещё встретится со своей возлюбленной. . . . .